Об Орифлэйм
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в 62 странах. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
Что же все таки такое "сетевой маркетинг".
"Сетевой маркетинг" - это система перераспределения прибыли от производителя продукции к потребителю продукции".
Это денежная масса, которую компания производитель, тратила бы на продвижение своих товаров и организацию розничной сети, компания отдавала бы конечным потребителям, которые и продвигают эту продукцию на рынок, становясь не только потребителями, но и продавцами данной продукции.
Такая структура продвижения продукции, очень популярна по всему мире, т.к. вы в любом случае будете потреблять продукцией той компании, которая дает Вам возможность заработать. Это,в свою очередь, дает данной компании очень много пользователей, а значит и стабильность всей компании в целом.
На сегодняшний день компания Орифлэйм насчитывает более 2 050 000 консультантов по всему миру, это зарегистрированные в компании пользователи продукции, а так же в это число входят и те, кто эту продукцию продает.Работа в нашей компании- это очень большая ответственность. Как ни странно ,но самой значительной проблемой для сетевой компании является очень быстрый рост объемов продаж, с которым большинство компании не справляется и банкротится.